воскресенье, 1 марта 2009 г.

Non- Stop training

Ниже я отпишу про каждый день моего тренинга,а в конце будет ещё анализ не большой.


Фев. 27, 2009
Сегодня интересный день.Утром мне не удалось по кататься на лыжах.Это минус.Но вечером этот минус перебил огромнейший "+". Вместе с Женей мы поехали в зал. Встретились там с Тёмой и Динаром.Сегодняшняя тренировка прошла иначе чем обычно.Для меня она прошла как в домашних условиях в полном уюте и тепле.Разминался сегодня около 25 минут.Попрыгал боковые на точность.Фронты поточил.После присоединился к Тёме,он тогда прыгал с высоты.Маховые поточил,дакаскас прыгнул пару раз.На дорожке зависнул.Упор сейчас делаю на обкрут заднего.Оно очень как плохо у меня!После снова вернулся на ковёр.Там к тому времени построили пирамидку из 4 толстых матов.Почти перелетел её с манки обычного(пирамида почти с меня ростом).Потом пытался сделать на неё боковое.Высоты вылета не хватает.Жалко(Дальше я двинул к "порожку" рядом с ковром.Вместе с Тёмой начили прыгать боковые от "порожка" .Но тут ребята,которые пришли в зал,в первый раз по моему,решили попробовать научится круги делать.Один паренёк задал вопрос:"А зачем они вообще нужны эти круги?"-,а вскоре добавил:"И акробатика это понты вообще!" Поговорив с ним,Тёма ему всё объяснил и парень со всем согласился.Попрыгав ещё боковые мы преступили к подкачке. За первый подход я сделал 6 задних,за второй 5 сальт.Для меня это + ,раньше столько не делал.После такой подкачки.Стали бегать челночным бегом на время.На этом время тренировки закончилось,но Тёма предложил мне ещё пойти потянуться,от чего я не смог отказаться.Растяжка у меня фигня,но я буду её тянуть.

Где-то в середине тренировки потерял Женю из вида,как оказалось позже он разбил палец на батуте.Пожелаем ему скорейшего выздоровления.

Тренировка такого рода - "в домашних условиях" у меня в первый раз.Сегодня прыгал без напряга только себе в удовольствие.Очень понравилось!Буду стараться,чтобы таких тренировок было больше!

Настроение ща ппц весёлое даже спать не хочу!Пойду английский готовить.Знаю,что смогу выспаться за ночь.Завтра и рано вставать не надо!Круто!Кстати это первый день моего нон-стоп тренинга;)Завтра ещё отпишу о поездке в РГУФК.

ЗЫ:Это первый пост за последнее время,в котором больше 3-ёх предложений!;)


Фев. 28, 2009
17,30,а я стою в холе РГУФКСиТ вместе с двадцатью ребятами.И жду Руслана и Диму,с которыми ехал в метро.Ближе к 18,00.Ребята зашли в хол и сказали,что им надо спуститься в зал,а посл они вернуться за нами.Ещё примерно 15 минут ожидания.

После всех томительных ожиданий я подходил к залу.Пройдя свой старый всего на 10 метров я оказался в том зале где проводят тренировки команда "The Tracers".

Ковёр там японский какой-то!Не такой как в Динамо.Просто покрытие.

Про саму тренировку в подробностях писать не буду.Не понравилась она мне.Но несколько моментов и мои замечания напишу.

Разминка конечно хорошая и длительная,но суровая.По жосче чем в Паркур Крейшин.Зачем надо было кричать я так и не понял.Основной упор ставится на ОФП,но это уже понятно.Насчёт рук.В середине тренировки Руслан сказал:"Кто не умеет ходить на руках в одну сторону,кто умеет в другую."Я остался в той стороне кто умеет,всё таки Тёма мне объяснил на семинаре как надо правильно стоять,да и постоянная практика стойки в последнее время дала о себе знать.Первые попытки "прогулки" были не удачны,но вот последняя была просто замечательна.Мне удалось пройти ковёр завалившись всего 2 или 3 раза!Level Up!Очень не понравилось как ребята выполняли кувырки.А точнее не понравилось то,что Руслан и Дима не корректировали ошибки при кувырке вперёд.Теперь скажу про сам тренировочный процесс.Если до кубиков все делали,что им говорили, то после всё получилось с точностью на оборот!Все разошлись по залу и стали делать,что хотят.Не есть гуд,как я считаю.И в такой атмосфере прошла вся остальная тренировка,но в конце ещё была заминка,которая тоже делала упор на ОФП.

Ну и закончим рассказ небольшим анализом.Для новичков такая тренировка в самый раз(огромное кол-во ОФП),но вот для продвинутых это немного не то.В какие-то моменты мне откровенно говоря было скучно.Жаль,что там не тренируют трассы.Это бы сильно подняло уровень Паркура в России.На мой взгляд там было всего 5-6 человек с хорошим уровнем подготовки и пониманием того чем они занимаются.О других у меня создалось впечатление,что они пришли просто от нечего делать.Грустно.Вспомнилась фраза Вирра:"Пошли,покажем маленьким как надо прыгать."Вчера я приехал один на тренировку.Без друзей,но встретил Олега Декстера и Артёма Ерко.И из-за того,что я был одинок я смог сконцентрироваться на тренировочном процессе и полностью погрузится в ту атмосферу,которая была там.Несмотря на достаточное кол-во "-" мне удалось получить лвл ап,а это уже большой "+".

Именно так прошёл вчерашний день и второй этап "NON-STOP" эксперимента.Сегодня уже начался 3-ий день и отправлюсь я на семинар Паркур Крейшин.По приезду опять же отпишу здесь.Ждите,всё будет.


Мар 1, 2009
3-ий,а значит последний этап "NON - STOP" тренировки подошёл к своему логическому концу.И так сегодняшний день.Начнём-с =)

12.42 а я иду только по переходу на Парке Культуры."Успею.Чуток осталось-то! "-подумал спускаясь с эскалатора.Сев на поезд я быстро доехал до Алексеевской.

В центре зала уже собрались ребята,которые приехали на зимний семинар Parkour Creation.Поздоровавшись с знакомыми я стал ждать.Ждать пришлось не долго.Но вот Скорп предчувствуя что-то не то решил поехать тренить на воробьи.И он уехал.Дальше мы двинули на сам семинар.

Разминка сегодня была меньше чем обычно и легче;) Семинар как семинар.Ничего особенного не было."+" сегодняшней поездки в том,что я поиграл в снежки,узнал кучу отличных новых мест,встретил старых друзей,потренировался хорошо.Заминка была другой.Чего-то нового и каких-то кардинальных изменений не было.После заминки нам рассказали,что в мае будут Паркур походы,но про это я напишу позже.

В итоге,я хорошо провёл время,встретил друзей, по тренировался, узнал нового.Минусы только в паре царапин и все.

Теперь остаётся осмыслить тренинг ,написать анализ и понять,что делать дальше.

ЗЫ:Ах,да!Почти весь тренинг я провёл в гордом одиночестве;)


Анализ
Сегодня утро 2-го марта.Я уже успел немного отойти от нон-стопа.И пишу анализ тренинга как и обещал.

Весь тренинг прошёл как одна большая тренировка поделённая на разминку (первый этап),на саму тренировку(2-ой этап) и заминку (3-ий этап).Получилось так,что акробатика была для меня не кой разминкой,которая подготовила тело к тренировке в РГУФКе у Трейсерс ,а семинар ПК Кре получился как заминка.В принципе это очень даже не плохо,скорее очень даже хорошо.В ходе тренинга получил достаточно сильный левел ап!Я уже расписывал ранее каждый день и выделял там свои плюсы и минусы.Единственное напомню,что самым минусным днём тренинга был РГУФК.
Сейчас я задумался, если такой эффект произошёл всего от 6 часов тренировки в зале/улице, то что же может получится от такой же 3-х дневной тренировки только на улице?Это мне ещё предстоит выяснить.А выяснять наверно буду уже скоро.

Ещё хотелось написать о не которых моментах,к которым приду в дальнейшем после отхода от нон-стопа.

  1. Правильное питание.(Буду стараться не есть разную модифицированную гадость)
  2. Кач-венная разминка.
  3. Заминка
  4. Хороший сон.(Минимум 10 часов)
  5. Переход к каждодневной подкачке.(Наверно он будет очень плавным)

Именно такие цели я ставлю на весь следующий год.Ещё одно дело предстоит сделать.Весной снять не большой видео ролик, а через год снять ещё один и посмотреть чего я смог добиться за год.В итоге."+" данного тренинга оказалось больше чем "-" -просто отлично.И тем более Level Up говорит сам за себя =)

Комментариев нет: