пятница, 23 января 2009 г.

Путь по преодолению себя.

"Дует ветер,я стою на высоком парапете.
Не могу решиться прыгнуть вниз.
Меня тресёт от страха.
Я знаю,что может быть в случае провала.
И из-за этой нотки сомнения
Я не могу продолжить своё преодоление!"

***
Не знал,что смогу начать в стихотворной форме.

Я уверен,все когда -то были на таком "перекрёстке" и стояли перед выбором "Да?" или Нет?".Вы наверно долго стояли,думали,пытались побороть страх,но в конце концов откидывали мысли о прыжке и садились на край крыши,парапета,периллы.В тот момент,своего пика концентрации на прыжке,вы сдавались,отступали.Препятствие оставалось не покорённым вами.Хотя вы были уверенны на 100%,что вы готовы к прыжку.Возможно вас пугала высота,длина,сложность прыжка,но итог один.Вы проиграли и проиграли не кому-нибудь,а самому себе!

Уже долгое время кроме тренировок паркура,акробатики,гимнастики,ОФП я тренирую и своё сознание.Учусь заставлять себя преодолевать любое препятсвие,учусь добиваться любых результатов.Всё это в совокупности помогает мне в паркуре.Я могу заставить себя выполнить тот или иной прыжок.Со страхом я борюсь несколькими методами:
1)Слушаю музыку по дороге на тренировку,которая меня стимулирует.
2)Считаю до 10 перед выполнением прыжка.Если я решился-я прыгаю.Нет-значит нет.И не прыгаю те прыжки к которым,как я сам чувствую,не готов.
3)Пробую вообразить как я совершаю прыжок.
4)Пытаюсь найти похожий прыжок,но с меньшей высотой/длиной и пробую прыгнуть там.
5)Так же мне сильно помогает "анализ данной ситуации" я стою перед прыжком и стараюсь понять почему не могу прыгнуть.

Вообще есть самое простое решение такой проблемы.Не спешите и постепенно повышайте параметры прыжка.Тогда и страха не будет)





Crab 2009

Комментариев нет: