четверг, 19 февраля 2009 г.

Давайте будем осторожны!

"Мальчик провалился в гараж подражая мастерам Паркура!","Петя 13-ти лет сломал спину прыгая с крыши ЦТП".Много ещё таких зоголовков будет мелькать в газетах?

Вам не надоело слышать в свой адресс:"Эй!А ну уйдите отсюда!У нас дети из-за вас страдают!"Лично мне уже говорили такое.Правда.Попробуйте как-нибудь по наблюдать за тем как ведут себя маленькие дети в вашем присутствии.Ведь после вашего ухода со спота,дети поражённые вашими умениями начинают представлять как они самим так могут.Из-за этого травмы и бывает хуже.Да,наверно многие скажут в такой ситуации:"А чо сразу я?Я чо заставляю их делать так как я?Я тут не виноват!Следить за детьми надо!"С одной стороны это правильно-маленьким детям надо объяснять в начале их жизни,что есть плохо,а что хорошо.А с другой стороны не совсем.Допустим вы пришли на тренировку и видите как подростки убиваются,почему бы не подойти и не объяснить всё:"Руку лучше ставь сюда,а ногу сюда.Или вот смотри,так ты совсем не упадёшь!".Этим самым поступком вы,возможно,предотвратите случайную травму или что хуже.Может даже,спасёте жизнь.Просто попробуйте быть проще.Не показывайте своим видом,что вы крутой паркурщег и круче вас и быть не может.Я надеюсь кто-нибудь,кто прочитает данное сообщение поймёт то,что я хотел сказать.

В итоге я хочу сказать несколько слов.Чаще обращайте внимание на детей,которые следят за вашей тренировкой.Не делайте из себя супермена.А если вы видите,что ребята начинают повторять,то подойдите и объясните,что паркур это очень сложно.
Мир.



CRAB 2009

Комментариев нет: