четверг, 8 января 2009 г.

Винтер паркур трип ин Питер!

Ну вот мы и съездили в Питер!Поездка очень понравилась!Огромное спасибо всем тем кто был там с нами!Я очень рад,что с мог познакомится с отличными ребятами!

И так,начнём-с))

Ночь с 3-го на 4-ое января.
22.00 меня встретил Вирр в центре зала Сокольников.Дальше наша дорога продолжалась до его дома.Придя домой к Вирру я встретился с Тёмой,Сеней и Витей из Питера.В этой компании мы сидели ещё 30 мин,а потом пошли провожать Витю,он уезжал раньше нас!В итоге,после отъезда Вити,на часах было 00.00 и нам было уже пора выходить.Добрались мы до поезда нормально без приключений;)Про то как мы спали я писать не буду.Не хочу даже вспоминать(

1 день пребывания в Питере.
Мы приехали в 14.05 по Московскому времени.На пероне нас уже ждал Илья (Darg) и Женя (Rou).Встретившись с ребятами мы все направились к зданию вокзала где нас ждал Максим (Акелла).После полного воссаединения мы пошли в "Чайную Ложку".Замечательное кафе)После Максим предложил прогуляться по городу,но все были настолько уставшими,что это предложение сразу отпало и дальнейший наш путь был до клуба IGELS.В метро,по дороге до клуба,мы расстались с Максимом так как ему надо было ехать готовится к экзаменам и с ним по общаться возможности не было как таковой!Доехав до метро "Балтийская" вся наша тусовка поднялась на вверх и направилась в сторону Игалса!Уже на подступах к клубу (пройдя огромную арку,кто знает тот поймёт) мы встретили Женю Конора и Гену Leks`a из Череповца.Конор назвал его: "Мини Лабака")))) Зайдя в сам клуб мы быстро переоделись,получили ключи,разместились и побежали прыгать.Из-за плохой разминки я потянул связки и выбыл из тренировок почти на всю поездку.Ещё о себе напомнила потянутая спина.В итоге весь оставшийся день я только снимал,а ребята прыгали). Ночь в Игалсе это нечто.Там холодно.Спали мы на диванчиках.Это была первая ночь в поездке,за которую я смог выспаться!;)

2 день.
Утром все стали с адскими болями в мышцах.Из-за вчерашнего не укратимого фонтана силы все перепрыгали малясь.Хотя Сене было всё равно.Нас не спасла даже 30 минутная разминка в стиле Паркур Крейшин.А скорее мы устали ещё больше.Следущие пол дня мы ходили и страдали фегнёй и только потом стали распрыгиватся!Вечером я уехал из Игалса и направился к своей Питерской подруге) Не видел её около 5 лет(((Мне удалось привести себя в порядок.Но и не обошлось без непредвиденых не порядков.О этом писать не буду,так как мне очень стыдно за это!(((

3 день.
Ура,я снова смог нормально по спать ночью!Утром плотно поев я отправился в Игалс.Дверь клуба была сломана и из-за этого я стоял на морозе около 30 минут.Встретившись со всеми мы договорились,что сегодня едем в Родео.На тренировке Тёма порвал связки на голеностопе и его нога очень жутко вздулась и распухла(фотку позже выложу).Его поездка в Родео отменилась и с ним остался Сеня.Вечером этого же дня приехав в Родео нас(Вирра,Илью и меня) ждал облом.Приехал Чиб и сказал,что Вирр,Дарг и я должны заплатить за тренировку на Пк постройке.Хотя Лекс занимался там бесплатно.Постояв и подумав мы решили уйти вообще из Родео и веруться в Игалс.По дороге Вирр сказал,что:"Пускай Чиб ещё приедит в Москву!Я встречу его с хлебом,солью и клюшкой для гольфа!".На обратном пути я снова поехал к своей подруге,а ребята направились в клуб.По приезду к Варе(так зовут мою подругу) я по ужинал (её самой ещё не было дома) и стал разговаривать с её мамой.У меня как раз была с собой камера и я показал,что мы делали всё это время в Питере!И ещё показал ногу Темы!Не помню как,но разговор зашёл про Паркур и тут меня понесло.Целью моего рассказа,в какой-то момент,стало донести то,что трейсеры не плохие,а на оборот-хорошие.Я это сделал и по завершению нашего разговора вернулась Варя.Мы выпили ещё чаю и отправились смотреть Симпсонов.Уже ночью я показал Варе пару своих фот(она увлекается фотографией,но главная её работа это-мультфильмы.Она Мультиплекатор!))) и ещё показал портфолио Серёжи Вугла;) .Ещё немного посидев мы попращались так как утром я бы с ней уже не встретися.И я направился спать!

4 день и последний.
Приехав в Игалс меня сильно шокировали.Я знал,то Аллы(администратор) не будет,а будет другая девчонка в этот день!Самое,что стрёмное было то,что ребята не ночевали в Игалсе и их все искали,а самое главное,все билеты на обратную дорогу были у меня!Но вскоре ребята приехали,они рассказали,что вечером повезли Тёму в травмпункт и там наложили ему гипс,а ночевали у подруги Вирра.В этот день у меня уже прошли связки,да и спина более менее успокоилась и я дал себе в волю напрыгаться!Какие же большие кет ту кеты мы летали в этот день(самое,что смешное летали только мы)!Потом ещё были огромные манки в кеты.Напрыгавшись и настрадавшись фигнёй мы пели и стали собераться!Ночь 4-го дня.Мы собрались и доехали до вокзала.Там мы дождались своего поезда,сели туда и уже стали ждать приезда в Москву.Сейчас я сижу сытый и довольный,что приехал.=)


Видео и Фото отчёт будет чуть позже).Насчёт фото.Кроме того,что снимали мы сами нас ещё и снимала фотограф Иглса!Надеюсь мы сможем связаться с ней и достать наши фотографии)))

Ещё хочется выразить огромное спасибо Жене Конору,который пустил нас на проживание в клубе Иглс;)

2 комментария:

Darg комментирует...

С приездом! =) Thanks for the memories ;)

CRAB комментирует...

Спасибо=)Ага.Я надеюсь смогу своять норальный отчёт!
Тебе тоже Огромное спасибо!